X

Актуально

Уважаемые жители города! Нашим животным очень нужна передержка (временный дом)!

Если у вас есть возможность взять на время кошку или собаку - заходите в альбом "Нужна передержка". Всем необходимым Фонд обеспечит!

Программа «Горячая линия»

Программа «Горячая линия»
Благотворительного фонда помощи животным
«Горячая линия «Потеряшки»

В Тюмени, как и в любом крупном городе, люди держат дома кошек и собак. Эти животные-компаньоны являются настоящими членами семей, верными друзьями, любимчиками. Если животное теряется, это воспринимается, как большое горе, даже трагедия. А найти его, как правило, легче именно по «горячим» следам. Однако для этого надо знать алгоритм действий, что делать, как искать, кто может помочь.
С 5 мая 2008 г. в Тюмени работает «горячая» линия «Потеряшки». По изначальной задумке главная функция оператора – свести того, кто потерял животное, и того, кто его нашел. И, безусловно, дать руководство к действию: где и как клеить объявления, куда еще подать информацию о пропаже или находке. Кроме того, оператор «горячей» линии ведет электронную базу данных найденных, потерянных и отдающихся животных. И ежедневно помогает людям выбрать себе любимца или передать «найденыша» в другие руки. Еще одна из функций – помощь животным в экстремальной ситуации. Если животное ранено и нуждается в помощи (автотравма, падение с высоты, побои, покусы, болезни и пр.) – оператор находит людей, которые едут на выручку, забирают животное с улицы, везут к ветеринару. Ежедневно на телефон «горячей» линии 94-55-66 поступает от 50 до 100 звонков. Ежедневно с 10:00 до 22:00 оператор общается с людьми, направляет их действия, помогает найти пропавшего любимца, выбрать кошку или собаку, организует помощь животным в экстремальной ситуации.
 Более 4 лет Фонд самостоятельно справлялся с привлечением и мотивированием людей для дежурства на «горячей» линии. Однако звонков с каждым днем становится все больше, задается очень серьезный ритм работы, который не каждый может выдержать. Поэтому все чаще и чаще телефон «горячей» линии отключен – принимать звонки просто некому. Таким образом, было принято решение найти постоянного человека для работы оператором, у которого дежурство на линии было бы основной деятельностью и основным источником дохода. Такому человеку необходимо платить зарплату за его работу.
 
ЦЕЛИ Программы:
- организация бесперебойной работы «горячей» линии «Потеряшки» по номеру 94-55-66;
- консультативная и организационная поддержка людям, потерявшим своего питомца;
- помощь животным в экстремальных ситуациях;
- оперативное пристройство бездомных животных в семьи.
 
ЗАДАЧИ Программы:
- реклама «горячей» линии различными способами;
- поиск и обучение постоянного оператора для «горячей» линии.
 
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ Программы:
- заключение трудового договора с оператором «горячей» линии;
- организация работы оператора «горячей» линии;
- разработка рекламных макетов и роликов;
- размещение рекламных макетов и роликов на различных носителях.
 
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы:
- гранты.
 
РАСХОДЫ:
- оплата разнообразной рекламы;
- расходы на заработную плату оператору – 15.000 руб. в мес., 180.000 руб. в год.
 
УЧАСТНИКИ Программы: директор, учредители и волонтеры Благотворительного фонда помощи животным «Горячая линия «Потеряшки», а так же любые физические и юридические лица, поддерживающие идеи Фонда.
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- «горячая» линия будет работать без перебоев;
- постоянный, опытный оператор будет уверенно консультировать людей;
- увеличится количество людей, информированных о работе «горячей» линии по потерянным и найденным животным;
- увеличится количество животных, вернувшихся в свой дом;
- увеличится количество животных, нашедших новых владельцев;
- повысится лояльность населения к животным в городе;
- сократится время на оказание помощи животным в экстремальной ситуации.
 
Механизмы оценки результативности Программы и её контроль:
- количество рабочих дней «горячей» линии;
- количество принятых звонков на «горячей» линии;
- количество животных, вернувшихся к прежним хозяевам;
- количество животных, нашедших новых хозяев;
- количество травмированных животных, которым была оказана ветеринарная помощь.
 
Механизм контроля: 
- ежегодный отчёт о выполнении Программы на Общем собрании Учредителей Фонда с его опубликованием в средствах массовой информации и размещением на Интернет-ресурсе Фонда;
- направление Директором Фонда годичного отчёта о выполнении Программы членам Попечительского Совета Фонда.

Координаты для Вашей финансовой помощи:

Благотворительный фонд помощи животным "Горячая линия "Потеряшки"
ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г. ТЮМЕНЬ
р/с 40703810567100000495, БИК 047102651, к/с 30101810800000000651,
ИНН 7204133072, КПП 720301001, ОГРН 1097200000105
Назначение платежа: на уставные цели
Мобильный кошелек: QIWI 9091874413
Яндекс кошелек: 41001873377481
Карта Сбербанка: 4276 6700 2995 9896
Карта Альфа-банка: 4154 8120 0111 0224
Карта Запсибкомбанка: 4333 0900 7019 8479
PayPal: [email protected]
Телефон Горячей линии: (9044) 94-55-66